04:45

когда я умру

это будет холодная осень.
представляешь, дыхание пряча, ты идёшь по продрогшей аллее.
а когда я умру, ты заплачешь? это будет прекрасное утро.
утром кто-то тебя поцелует, только я буду гордой,
как будто тот, кто умер, совсем не ревнует.
это будет совсем понедельник - не люблю понедельники с детства.
целый день ты проходишь бездельник, будешь путать и цели, и средства.
обстоятельства - гаже не скажешь, ни одной разрешённой задачи,
ты устал от обыденной лажи, ну а я ... умерла.
ты заплачешь?
застоявшаяся радость - в детях, в телевизоре, в кухне за плиткой,
мой счастливый, я путалась в сетях, и вот - нет этой гордой улитки.
все амбиции, видишь, спасли ли? искололась и алкоголичка?
нет, с тобою и врозь мы же - жили, только я прогорела, как спичка.
ты заплачешь и выйдешь из дома, остановится сердце?
едва ли, никогда не узнавшие, кто мы, мы не любим, чтоб нас узнавали.
ты навзрыд, на коленки, к вокзалу побежишь, задымишь сигаретой,
почему же тебе не сказали, что навеки закончилось лето?
позвонишь - недоступна, разбилась или просто не стало со скуки,
не проверивший, что же случилось, ты в бессилье заламывать руки станешь,
скажут: "а кем приходились?"
замолчишь и сломается датчик.
и какие мечты там не сбылись, разве важно?..
конечно, заплачешь.
вот за это, почти и не помня, ненавижу тебя,
ненавижу, сладкоголосый, выдранный с корнем, на кого-то зачем-то обижен,
не пускаешь меня, не пускаешь, умереть и забыть не пускаешь,
не поёшь меня, не презираешь, только жадно глазами читаешь.
это будет холодная осень.
тёплой осени больше не будет.
только я буду знать, эта проседь - обо мне.
и меня не забудет.
да, когда я умру - ты заплачешь и поймёшь, каково расставаться.
только, взрослый и глупый мой мальчик, обещай и тогда - не сдаваться.(c)

00:24

мам, это не_выносимо
хроническая клаустрофобия сердца
у меня нет сил, участились срывы
никуда не деться

мам, почему так больно? мне страшно
возьми меня за руку, хотя неважно
ты же мне говорила, что время лечит
ты же мне обещала, что станет легче
а доктора твердят всё одно, все лекарства мимо
нестерпимое одиночество не-из-ле-чи-мо
а ты говорила
ты ведь говорила, что это он во всём виноват
мама, скажи, разве он был рад
что всё так вышло страшно, больно, истерикой[?]
я же собиралась открыть свою америку
мам, почему ты не предупредила
что сердце моё остановилось и остыло[?]
а ты говорила, что такое у всех бывает
мама, я знаю
я знаю, что от любви не умирают
а я умираю

мам, это не_выносимо
капельницы делают своё дело
но я помню, что я хотела родить ему сына
а, может быть, дочку? хотела

мам, понимаешь, всё очень серьёзно
пациент сходит с ума, с исповеди на курьёзы
ты же сама была не права и упряма шибко
но, мама, ведь ты совершала свои ошибки
ты не веришь, а меня в следующей жизни накажут
за рвотную правду, не_выкрикнутую однажды
проглотить может каждый, промолчать, как чужой, тоже
но только не я, не человек без_кожи
мама, я солгала, что не люблю его больше
почему нас не научили в школе выстраивать любовные амплитуды[?]
почему нет профилактики как против гриппа или простуды[?]
мам, ведь столькие могли бы выжить
не я одна. от любви не сходят с ума[?]
но все психбольницы заполнены дополна
до того, что некоторые больные от тесноты вываливаются из окна

мам, это не_выносимо
диагноз не_совместим с жизнью, но я жива
ты только не плачь, пожалуйста, береги силы
я выплачу всё сама

(с)

00:23

Черчилль



Если вы можете начать свой день без кофеина,
если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания,
если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами,
если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это,
если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени,
если вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине,
если вы можете спокойно воспринимать критику,
если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому,
если вы можете обойтись без лжи и обмана,
если вы можете бороться со стрессом без лекарств,
если вы можете расслабиться без выпивки,
если вы можете заснуть без таблеток,
если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики, -

значит вы достигли уровня развития своей собаки.

21:47

Да что вы заладили «Пахнет ванилью\молоком\весной» еще какими-то странными запахами..
Он пахнет собой. Своей кожей. Иногда плюс одеколон, или сигаретный дым.
И этот запах лучше вашей приторной ванили, пьянит крепче коньяка.

Что вы понимаете в этом «Глаза цвета неба\кофе»?
Какого цвета неба?! Все небо в его глазах! Какое кофе?
Ты от кофе так не зависима, как от его глаз.

Да какие там бабочки в животе? Какие заломленные пальцы? Какие души на губах?!
Тебя рвет изнутри всю, когда он не рядом, у тебя ломка, не поэтическая эта,а настоящая блядь ломка!
Когда дышать нечем, когда тело болит, когда не знаешь куда себя деть.
А когда он целует, у тебя земля из под ног уходит..
Какие души? Ты свою душу давно продала всем чертям, чтобы еще раз коснуться его губ.

И хватит повторять «Я забуду его. Он того не стоит».
Не забудешь, поняла?
Всю жизнь будешь находить его в мелочах. А раз ты расписываешь ему все эти «ванили, небо, кофесигареты»..значит стоит он того.
А ты проебала свое счастье. Вот и живи с этим.


(с)

21:47

[телефон без памяти]




Песочные часы на дисплее телефона отсчитывали секунды до расставания с прошлым.
Вторник. Тихая музыка. Глухое эхо боли.
В её глазах страх и накатывающиеся градины слёз.
Процесс ‘удаление’ запущен.
Процесс необратим. Процесс заранее выболен. Выплакан. Выжжен в сознание.
‘Удалено’
Все самые дорогие sms-сообщения за эти 2 года были развеяны по воздуху.
В 8 секунд.

А, знаешь, она даже не заплакала. Просто вдохнула чуть глубже. И резко выдохнула. Выдохнула с облегчением.

21:46

Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Если бы у вас не было фантазии,у вас не было б проблем, потому что вы бы принимали жизнь такой, какая она есть.
Но тогда бы у вас не возникало бы и романтической влюбленности, потому что романтическая влюбленность-это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том, кто и рядом с ней не стоял

©

21:45

что называется отношениями?
когда ты ходишь с кем-то за руку, даришь цветы и пишешь каждые 15 минут нежную смс? когда ты кричишь о любви и пишешь краской на асфальте эти три слова+обращение? когда вы ставите статус вконтакте, или рисуете граффити на стене? когда вы вместе фотографируетесь, а потом делаете видео из этих фотографий? нет?

а может, когда ты срываешься с одного конца города в другой, чтобы увидеть кого-то на пару часов, забегаешь домой минут на 20, приходишь к этому человеку, 15 минут вы разговариваете, а остальные полтора часа целуетесь, прижавшись друг к другу? когда ты гладишь ее по спине, когда ты не хочешь рисовать с ней мелками на асфальте, потому что хочешь побыть только вдвоем, чтобы никто не видел и не мешал? когда ты заходишь в icq и первым делом ей пишешь что-нибудь в стиле "ffffuck you", потому что на большее не хватает смелости? м?

все вздор. предположений много. и все они - вздор. потому что каждому свое. СВО-Е. главное, чтобы в этих отношениях было место дружбе. искренней и глубокой. чтобы, когда уйдет любовь, осталось что-то, что заставит позвонить и спросить: "как ты там?", потому что раньше вы дышали одним воздухом, а когда ничего не осталось, воздух все равно тот же. просто вы другие, господа. ВЫ. ДРУ-ГИ-Е.(с)

14:16

Художник Ruben Bore | European Street Scenes



Ruben Bore (Рубен Боре) родился в Ташкенте, в 1949 году. Рисовать начал с 4-летнего возраста. Закончил Ташкентскую художественную школу в 1965 году, затем поступил в Академию художеств им. Репина и окончил её в 1976 году. Он много путешествовал по всей Европе, приобретая богатый опыт и расширяя свои горизонты и знания. Был дизайнером в крупной компании, работал реставратором в престижных музеях.
В 1987 году Рубен был приглашен в качестве дизайнера и реставратора работ старых мастеров на работу в Милан, а в 1996 году его пригласили в "The Metropolitan Museum of Art" в Нью-Йорке.
Яркие, колоритные работы художника выставлялись в Париже, Риме, Израиле, Филадельфии, Токио. В 1998 г. Рубен Боре открыл художественную галерею в Риме, где и сегодня работает вместе со своим сыном Альберто, а в 1999г. - еще одну галерею в Нью-Йорке, которой руководит его сын Эдуард. В настоящее время художник живет в Париже, где продолжает создавать свои великолепные картины.

1 часть


далее...



14:15

Знал бы он, как ломит её, когда он не звонит ей сутками
Как приходится быть ей гордой,казаться выше
Как стала любить городские крыши,
И укрываться чужими куртками
Как воет в дУше, чтоб больше никто не слышал
Как давится алкогольными, как плачется в чьи-то плечи
и слышит: «Он тебя гробит больше, чем тешит тебя и лечит…»

Знал бы он как ей стыдно перед подружками
за каждое «позвонила», за каждое «не сдержалась»
чтоб не маялась больше, чтобы к нему прижалась
чтоб пожурила в шутку «совсем про меня забудешь!»
«можем встретиться… выпьем виски…»
«я прилягу на час, устала… перезвонишь, разбудишь?
Если ты помнишь, в 6 у меня англиский…
хотя знаешь что… черт с ним… во сколько будешь?»

Как однажды взбесится, удалит его отовсюду к чертям собачьим
Как не_думать_о_нём научится...
погорюет, выкричит всё, выскажет и оплачет…
и впервые сдержится... не поднимает... когда он по ней соскучится...

© Завтрак с Богом

14:14

Почувствовать, как тебя обнимает и целует тот, кого ты любишь - бесценно.

Есть вещи, которые нельзя купить.

Для всего остального есть MasterCard.

©

14:14

Когда ты пьян, мир по-прежнему где-то рядом, но он хотя бы не держит тебя за горло.
(c) Чарлз

14:12

[Шерлок Холмс]







- Уберите эту штуку от моего лица.

- Она не у вашего лица, а у меня в руке.

- Уберите то, что у вас в руке, от моего лица.


***


- Что вы сделали с ним?!

- Проверял новый анестетик! Он не против.

 


***


- Отсюда следует, что...

- Отсюда следует, что вы не в её вкусе. Ей нужен рыжий карлик.

 


***

- Ммм... знакомые нотки гниения...


***


- Полное физическое восстановление- з недели, полное моральное восстановление - 6 месяцев, способность плевать в затылок - утрачена навсегда.

 


***


- Самоубийство не в его стиле, для этого он слишком самолюбив.


***


 - Беги, маленький кролик, беги.

- С удовольствием!


***



- Бурная у вас загробная жизнь...

 


***


- Из вас мог бы получиться неплохой преступник.

- А из вас неплохой полицейский.

 


***


- Револьвер взяли?

- Так и знал, что что-то забыл! Думал, что выключить плиту.

- Это тоже.

 


***


- Ну и методы у вашей музы.


***


- Он знает здешние места как рыба.

- Пьёт он точно как рыба.

 


***


- Ты попал на первую полосу!

- Хм, только имя, без фотографии...

 


***


- Теперь ты по ту сторону закона,а в этом мне нет равных.

- Мне сразу полегчало.

 


***


- Раньше вы не жаловались на мои методы.

- Я не жалуюсь.

- А разве? А это что?

- Я сейчас жалуюсь, по-вашему? Я что, жалуюсь, когда вы играете на скрипке в 3 часа ночи? На беспорядок? На полное отсутствие гигиены? Что вы крадёте мои вещи?

- Мы с вами обмениваемся.

- Разве я жалуюсь, когда вы постоянно поджишаете мою квартиру?

- Нашу квартиру.

- Не важно! Разве я жалуюсь, когда вы ставите эксперименты на моей собаке?

- Нашей.



 


***


- Ватсон, у вас великий дар молчания, что делает вас бесценным компаньоном.


***


-  Они никогда не упустят возможность упустить возможность.


***


- У моего брата Майкрофта есть поместье... красивые места... свежий воздух... мы там зажарим ягненка.

- Мы?! Холмс,если я и соберусь в деревню, то только с моей будущей женой.

- Можем и ее взять с собой.

- Без вас. Мэри и я. Вы туда...

- Не приглашён? Как я могу быть не приглашён в дом собственного брата?

 


***


- Где инспектор?

- Инструктирует полисменов.

- Это на весь день.

 


***


- Сейчас есть только одно дело, которое меня интересует... Дело миссис Хадсон, пропавшей домовладелицы. Я наблюдал за тем, как она приходит и уходит... В этом есть что-то зловещее...


***


- Инспектор Лестрейт хочет, чтобы вы пошли со мной.

- Он заблудился по дороге в Скотланд-Ярд? Ватсон, возьмите с собой компас

 


***


- Ирэн Адлер была здесь. Или рыжий карлик пользовался тем же парфюмом.


***


- Чай, мистер Холмс?

- Он отравлен, милочка?

 


***


- Вечером вы свободны?

- Абсолютно.

- Ужин?

- Чудесно.

- В "Рояле"?

- Мой любимый.

- Мэри придёт.

- Я не смогу!

 


***


- Почему ты такой недоверчивый?

- Ответить в хронологическом порядке или в алфавитном?

***


- Для меня очень важно, чтобы рядом находился человек, на которого я могу рассчитывать.

- Можете рассчитывать на меня ровно 10 минут.


***


- Страх - заразное состояние.


***


- Ватсон, что вы натворили?!




[user=kinopark]



 



01:33

Слушай, нет, со мной тебе делать нечего.
От меня ни добра, ни толку, ни просто ужина –
Я всегда несдержанна, заторможенна и простужена.
Я всегда поступаю скучно и опрометчиво.

Не хочу ни лести давно, ни жалости,
Ни мужчин с вином, ни подруг с проблемами.
Я воздам тебе и романами, и поэмами,
Только не губи себя – уходи, пожалуйста.

© Вера Полозкова


Комментарии(0)Комментировать

01:32

Ты за этим к нему и льнула, привыкала, ждала из мглы –
чтоб ходить сейчас тупо, снуло, и башкой собирать углы.
Ты затем с ним и говорила, и делила постель одну –
чтобы вцепляться теперь в перила так, как будто идешь ко дну.
Ты еще одна самка; особь; так чего поднимаешь вой?
Он еще один верный способ остро чуять себя живой.

Тебя что, не предупреждали, что потом тошнота и дрожь?
Мы ж такие видали дали, что не очень-то и дойдешь.
Мы такие видали виды, что аж скручивало в груди;
ну какие теперь обиды, когда все уже позади.
Это матч; среди кандидаток были хищницы еще те –
и слетели; а с ним всегда так – со щитом или на щите.

Тебе дали им надышаться; кислородная маска тьмы,
слов, парфюма, простого шанса, что какое-то будет «мы»,
блюза, осени, смеха, пиццы на Садовой, вина, такси,
дай откашляться, Бог, отпиться, иже еси на небеси, -
тебя гладили, воскрешая, вынимая из катастроф,
в тебе жили, опустошая, дров подкидывая и строф;

маски нет. Чем не хороша я, ну ответь же мне, Боже мой, –
только ты ведь уже большая, не пора ли дышать самой.

© В. Полозкова

01:32

им казалось, что если все это кончится - то оставит на них какой-нибудь страшный след
западут глазницы
осипнет голос
деформируется скелет
им обоим в минуту станет по сорок лет
если кто-то и выживает после такого - то он заика и инвалид
но меняется только взгляд
ни малейших иных примет
даже хочется, чтоб болело
но не болит

им казалось - презреннее всех, кто лжет
потому что лгать - это методично тушить о близкого страх; наносить ожог
он ей врет, потому что якобы бережёт
а она возвращает ему должок
у него блэк-джек, у нее какой-то другой мужик
извини, дружок

как же умудрилась при нас остаться вся наша юность
наша развеселая наглеца
после всех, кого мы не пожалели
ради дурного ли дельца
красного ли словца
после сотой любви, доеденной до конца
где же наши черные зубы, детка
грубые швы
наши клейма на пол-лица

© Вера Полозкова

01:32

Расскажи мне о том, как летние фейерверки над морем вспыхивают, потрескивая
почему та одна фотография, где вы вместе, всегда нерезкая
как одна смс делается эпиграфом
долгих лет унижения; как от злости челюсти стискиваются так, словно ты алмазы в мелкую пыль дробишь ими
почему мы всегда чудовищно переигрываем,
когда нужно казаться всем остальным счастливыми,
разлюбившими

© В. Полозкова


Комментарии(0)Комментировать

01:31

Если пить, то сейчас, если думать, то крайне редко,
Избегая счастливых, мамы и темноты.
Для чего мне все эти люди, детка,
Если ни один все равно не ты.

Если кто-то подлый внутри, ни выгнать, ни истребить,
Затаился и бдит, как маленькая лазутчица.
Ай спасибо сердцу, оно умеет вот так любить –
Да когда ж наконец
разучится.

© Вера Полозкова

01:31

Гордые оба - знаю.
Вместе - как на войне.
Только - усмешка злая -
Выбора просто нет:

С новыми - не забыться,
Новых - не полюбить.
Мне без тебя не сбыться.
Мне без тебя не быть.

Сколько ни будь с другими
Да ни дразни судьбу -
Вот оно - твое имя,
Словно клеймо на лбу.

© Вера Полозкова

• Смешная штука жизнь, правда? Ты мечтаешь о чем-то, строишь планы, думаешь, что все предусмотрел, знаешь, в какую сторону идти, и вдруг… все дорожные знаки сняты, земля исчезает из-под ног, север и юг меняются местами… И ты понимаешь, что потерялся. Как легко, оказывается, сбиться с пути…

• Ты заслуживаешь намного большего. Ты заслуживаешь того, кто будет любить тебя всем сердцем, того, кто будет помнить о тебе каждую секунду, кто будет постоянно думать о том, где ты сейчас, что ты делаешь, с кем ты и все ли у тебя хорошо. Тебе нужен тот, кто поможет тебе осуществить твои мечты и сможет избавить тебя от твоих страхов. Тот, кто будет уважать тебя, любить тебя как ты есть, особенно твои слабости. Рядом с тобой должен быть тот, кто сделает тебя счастливой, себя не помнящей от счастья.

• Это было как смертный приговор: знать, что я никогда не смогу обнять тебя, никогда не смогу рассказать тебе, что же ты для меня значишь.

• Если я подстриглась, он всегда это заметит. Если я иадела красивое платье, он сделает мне комплимент. Если я расплачусь, он вытрет мне слезы. Если мне одиноко, он даст мне почувствовать, что любит меня.

• Не мучай себя вопросами, на которые нет ответов.

• Если люди созданы друг для друга, они обязательно будут вместе. читать дальше

23:32

в моих планах было разбить его сердце, но я до сих пор собираю осколки своего

©